Форум Гильдии Тихий Омут
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вары Танки)) (няшки)

Участников: 3

Перейти вниз

Вары Танки)) (няшки) Empty Вары Танки)) (няшки)

Сообщение  Душманн Чт Фев 04, 2010 3:29 am

Так во общем чтобы всем было более понятно а не читать не нужные формулы которые вы один черт не будете высчитывать предлагаю более сокращенный вариант по варам танкам))


Существует очень много топиков и гайдов на всевозможных форумах, но, к сожалению, не один из них не может быть назван полноценным гайдом по воину-танку (на русском языке). Некоторые из них слишком поверхностны, некоторые наоборот - сложные для новичков, многие неполные и освещают только часть темы. Я же хочу собрать здесь всю информацию по танкованию воином воедино и добавить немного слов и аргументов из своего личного опыта.
Идейка создания небольшой статьи появилась у меня уже давно, но начал я ее писать почти спонтанно, что в результате вылилось в то, что вы сейчас видите. Большинство написанного имхо и отражает чисто мое мнение, некоторым оно может показаться неправильным. Так что я всегда буду рад конструктивной критике и дополнениям.
Кому же предназначен этот обзор? В первую очередь, конечно, начинающим танкам, и поэтому большинство информации описано так подробно. Но и “старички” скорее всего смогут найти что-нибудь новое в куче уже давно известного.
Итак, что же значит быть танком? На этот вопрос лучше всего ответить так:
Танк (он же Main Tank, или MT) - это основа рейда (наравне с Рейд Лидером), и важная часть в гильдии. Плохой (или неопытный) танк может сильно осложнить жизнь и затормозить прогресс освоения новых мест в WoW мире. Танк - не только "консервная банка с кучей хитов и (иногда) резистов", это еще и хорошая реакция на происходящее вокруг, умение мгновенно принимать решения (возможно, нестандартные), опыт (дело наживное), и - как ни странно - хорошая "физическая" составляющая в виде нетормозящего компьютера и хорошего стабильного канала связи. Добавьте сюда желание прогресса, массу свободного времени (как на рейды, так и на добычу "починочного" золота - а фармить в дефенс-билде непросто), - и вы получите первое приближение о том "каким должен быть хороший танк".
Можно добавить, что наряду с кучей минусов (невозможность нормального ПвП и фарма, нехватка времени и денег, огромная ответственность) танк получает не меньше плюсов. Это уважение членов группы/рейда/гильдии, огромная востребованность, приоритет на лут, помощь в получении крафтового эквипа от согильдийцев и конечно же высокий статус.
Стоит сказать что танкование в этом обзоре мы будем рассматривать применимое только для одного класса – ВОИНА. Танкование только в правильном (full protect) билде, а не армс или фури. Просто всё дело в том, что эндгейм не приемлет семидпс или фулл дпс билдов для МТ.

Я старался сделать гайд как можно более информативным, но в то же время пытался убрать лишнюю «воду» и пустые слова из текста. Да, я не умею писАть красиво, но зато могу четко, понятно и аргументировано излагать мысль. Надеюсь, статься более-менее читабельная и не такая уж занудная.

Теория танкования.


Threat – это “ненависть” моба к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е. У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе.
Aggro – непосредственно внимание моба к игроку. Обычно аггро у игрока с максимальным значением в трит-листе, но не всегда. Выражение сорвать (получить) аггро значит перехватить внимание моба на себя, т.е. сделать так, чтобы моб начал атаковать вас.
Далее попрошу не путать эти понятия.

Как получить аггро:
- Набрать 110% угрозы от текущей аггро цели если вы в мили радиусе моба.
Пример:
У танка 1000 трита, моб бьет его. Пока у вас меньше чем 1100 трита на этом мобе - на вас ноль внимания. Стало 1101 - вы сагрили моба.

- Набрать 130% угрозы если вы в ренжед радиусе.
Пример:
У танка 10000 трита. Чтобы переагрить его, хантеру пуляющему издалека надо набрать 13001 угрозы.
Расстояние до моба это не статичная величина в его памяти, она постоянно обновляется, например если вы стоите далеко от моба, имеете 120% threat от значения его текущей аггро-цели и решите к нему подойти на расстояние удара, то сразу же схватите аггро и этот удар получите.

- Стать первым в тритлисте моба после деактивации предидущего танка.
Пример:
Вы 2й по триту на боссе. Вдруг танка убили - и вы схватили аггро.
Стать неактивным в трит листе можно по разному:
Временно - из-за полиморфа, дизориента, фейда и т.д.
Навсегда - из-за смерти, эффектов обнуления угрозы и т.д.
У многих боссов есть специальные абилки и особенности, связанные с аггро. Многие кнокбеки снижают уровень угрозы, некоторые баффы временно "замораживают" его и т.д.

- Если текущая аггро цель недоступна для моба, то он переключается на следущую доступную в тритлисте.
Пример:
Моба атакуют 2 игрока - вы и хантер. Хантер имеет намного больше трита, чем у вас, но шмаляет в моба с места, куда моб забраться не может. Если у моба нет дальнобойных атак, то он решит что лучше уж кого-то побить - и этим кем-то будете вы.

Теперь - подробнее про [/b]абилки[/b], которые мы будем юзать.

Описание абилок построено на шаблоне:
Действие - что происходит при использовании абилки.
Кулдаун - как часто можно использовать абилку
Threat - оценка генерируемой угрозы (threat)
Тпр - threat per rage, оценка соотношения трита к требуемой для использования раге.
Применение - когда и для чего можно пользоваться этой абилкой.
Особенности - любая полезная информация по абилке.

Taunt | Провокация
Действие:
- моб получает дебафф и атакует нас в течение 3 секунд
- мы получаем аггро
- мы получаем столько же трита, сколько было на том, с кого сняли аггро таунтом.
Кулдаун: 8 секунд
Применение: Возвращение сагрившегося на кого-нибудь моба.
Особенности: Неприменима при сайленсе. Может быть срезистена, шанс резиста довольно большой, уменьшается обычным хитом. Некоторые мобы и боссы имунны к таунту, но в 5 ппл инстах и героиках имунных мобов почти нет.
С последними патчами таунт стал ренжед абилкой - он работает на расстоянии до 30 ярдов.

Mocking Blow | Дразнящий удар
Действие:
- мы получаем аггро моба на 6 секунд
- мы получаем небольшое количество трита
- и дамагаем на обычный урон оружия
Кулдаун: 1 минута
Threat: низкий
Применение: Удержание аггро, когда таунт на кд.
Особенности: Как и любая мили абилка, может быть авойдена (мисс, додж, парри). К мокингу имунны те же мобы, на которых не действует таунт.

Challenging Shout | Вызывающий крик
Действие:
- мы получаем аггро всех мобов в радиусе 10 ярдов на 6 секунд
Кулдаун: 3 минуты
Применение: Обычно юзается для танкования паков мобов, когда испольузется АоЕ.
Особенности: Резист и иммун - см. таунт.

Shield Block | Блок щитом
Действие:
- увеличивает шанс блока и блок велью на 100% на 10 секунд
Кулдаун: 1 минута, 40 сек с талантом
Применение: Используется при танковании паков, на боссах (по кд или для переживания злобных фаз/абилок), а также как абилка для буста тпс - она нехило увеличивает дамаг щилд слема.
Особенности: Не влияет на глобал кулдаун.

Thunder Clap | Удар грома
Действие:
- вешает дебафф на мобов , снижая их скорость атаки на 10% (20% с талантом) на 30 секунд
- дамагает на 300 дамага (390 с талантом), также скалируется от ап (+20% от ап вроде)
Кулдаун: 6 секунд
Threat: высокий (185% урона)
Тпр: от среднего до высокого
Применение: Используется для мульти-танкинга и АоЕ танкига, также эта абилка - отличный дебафф, просто обязан висеть на всех мобах, которые нас более-менее сильно пробивают физикал атаками.

Demoralizing Shout | Деморализующий крик
Действие:
- снижает ап всех мобов около нас на 410 (574 с талантом)
Threat: очень низкий
Тпр: очень низкий
Применение: Используется только как дебафф для мили мобов и боссов, также можно один раз заюзать эту абилку при АоЕ танкинге.
Особенности: Обязана висеть на всех боссах, очень сильно снижает физикал дамаг (с вкачанным талантом до 15%). Резистится, резисты уменьшаются хитом. Неюзабельна при сайленсе.

Sunder Armor | Раскол брони
Действие:
- моб получает дебафф, снижающий его армор на 5%
- стакается до 5 раз, в сумме уменьшает армор моба на 20%
Threat: от среднего до высокого (345 + 5% ап)
Тпр: от среднего до высокого
Применение: Протект варами больше не используется (включена в девастейт). Необходима для увеличения физ. дамага по боссу/мобу.
Особенности: В общем - стандартный "филлер" при танковании не-прот воином.

Devastate | Сокрушение
Действие:
- см. Sunder Armor
- также наносит немного дамага, точнее - 50% "белого" хита + 101 * количество сандеров на мобе
Threat: от среднего до высокого (дамаг + 5% ап)
Тпр: от среднего до большого
Применение: Используется для заполнения свободных гкд и для дебаффа цели на -армор.

Revenge | Реванш
Действие:
- довольно сильно дамагает и дает немного угрозы
- с прокачанным талантом станит цель с вероятностью в 50% на 3 секунды
Кулдаун: 5 секунд
Threat: высокий (дамаг + 121)
Тпр: огромный
Применение: Используется всегда, когда это возможно.
Особенности: Становится активна только после нашего доджа, парри или блока. Кд общий с оверпавером. Ревендж стан дает 25 угрозы

Shield Slam | Мощный удар щитом
Действие:
- сильно дамагает
- дает много угрозы
- диспеллит один меджик бафф на цели
Кулдаун: 6 секунд
Threat: очень высокий (дамаг + 770)
Тпр: высокий
Применение: Используется всегда по кулдауну.
Особенности: Самая аггрящая абилка воина. Хорошо скалируется - к дамагу прибавляется shield block value (на который, в свою очередь, влияет талант shield mastery и сила). Применима при дисарме, хотя считается как "удар с мейн хенда" и, соответственно, имеет все свойства инстант атак с мейна (учет випон скилла, экспертизы, крита).

Heroic Strike | Удар героя
Действие:
- заменяет "белую" атаку, наносит дополнительный дамаг
- дает немного трита
Threat: от среднего до высокого (дамаг + 259)
Тпр: низкий (средний со всеми улучшениями)
Применение: Обычно используется для слива раги и при сильном входящем дамаге, но имеет невысокй приоритет использования (хуже связки девастейт + автоатака). На боссах почти всегда спамится. Со вставленными глифами на героик и ревендж становится спам абилкой.

Cleave | Рассекающий удар
Действие:
- см. Heroic Strike
- действет на две цели сразу
Threat: средний или высокий (дамаг + 225)
Тпр: от низкого до среднего
Применение: Применяется при танковании нескольких мобов.
Особенности: По большей части напоминает героик, отличия - бОльшая стоимость по раге, меньший бонус дамага и угрозы, действие на 2 цели (только если 2я цель в нашем мили радиусе и перед нами).

Concussion Blow | Оглушающий удар
Действие:
- наносит дамаг, равный 75% ап
- станит цель на 5 секунд
Кулдаун: 30 секунд
Threat: средний (дамаг)
Применение: Применяется для прерывания спеллкаста, временного снижения дамага по нам, в станлок комбах или танковских комбах.
Особенности: Находится на общем диминишинге с другими станами (чардж, интерсепт), т.е. в идеале не должна использоваться после этих абилок. Не работает при дизарме.

Heroic Throw | Героический бросок
Действие:
- кидает во врага наше оружие
- с прокачанным талантом сбивает каст и вешает 3хсекундый сайленс
Кулдаун: 1 минута
Threat: средний (1.5 * дамаг)
Применение: Пуллы, сбитие каста, добивание убегающих мобов, возвращение сагрившихся на хил.
Особенности: Главное - наша оружка остается с нами xD А кидается муляж.
Абилка мнговенна (может юзаться на бегу) не требует раги, действует на расстоянии до 30 ярдов. Сайленс идет с небольшой задержкой. Все это делает бросок просто несравненной абилкой для пулла паков, особенно с мобами-кастерами.

Spell Reflection | Отражение заклинания
Действие:
- отражает следующий направленный на нас спелл в того, кто его скастовал.
- с прокачанным талантом действует также на спеллы, скастованные в близстоящих патимемберов (первый спелл скастованный в течении 4 секунд после юза абилки).
Кулдаун: 10 секунд
Применение: Активно используется при танковании маго-мобов.
Особенности: Действует до 5 секунд, не влияет на глобал кулдаун. Рефлектит большинство спеллов от не-боссов, в т.ч. овцу, не-аое фир, почти все спеллы прямого дамага, доты, части АоЕ наподобие shadowbolt volley, некоторые channeled спеллы, многие дебаффы. Не работает на аое спеллы и абилки многих боссов. Работает на хорсменов в Наксе (нормал и героик).

Charge | Рывок
Действие:
- дает нам нехилый пинок в сторону цели, от которого мы почти мгновенно к ней подбегаем
- а также станим на 1 секунду
- и в подарок получаем 15 (25 с талантами) раги
- не юзается в комбате, но таланты это дело исправляют
Кулдаун: 15
Применение: Пуллы паков, боссов (если осторожно чарджиться), перехват мобов, нехилый источник раги.
Особенности: Не подвержен диминишингу.

Shield wall | Глухая оборона
Действие:
- снижает любой дамаг по нам на 60% в течении 12 секунд
Кулдаун: 5 минут
Применение: Используется в моменты энрейджа босса (при сильном повышении дпс по нам или возможности бурст дамага) или в конце боя, для облегчения работы хилерам.

Last stand | Ни шагу назад
Действие:
- увеличивает наше хп (максимальное и текущее) на треть на 20 секунд
Кулдаун: 3 минуты

Shield Bash | Удар щитом
Действие:
- прерывает каст цели
- сайленсит школу прерванного спелла на 6 секунд
- дейзит на 6 секунд
- с прокачанным талантом - сайленсит все школы на 3 секунды
Кулдаун: 12 секунд
Threat: очень низкий (36)
Тпр: очень низкий
Применение: Используется для прерывания каста, когда рефлект невозможен или невыгоден (например когда каст идет не в нас, не хватает раги, моб имуннен к кастуемому спеллу и т.д.).
Особенности: Не влияет на гкд. Лочит школу только при удачном сбитии каста, в то время как сайленс от таланта проходит всегда (если не срезистен).
Дейз от абилки довольно полезен - он дает лишний дамаг с героика. Так что если босс не имунен к дейзу, то имеет смысл спамить баш по кд.

Berserker rage | Ярость берсерка
Действие:
- дает иммунитет к фиру и incapitate эффектам на 10 секунд
- увеличивает приток раги от входящего дамага
Кулдаун: 30 секунд
Применение: Используется против фирящих мобов/боссов, для снятия инкапитейт эффектов и для получения нормального количества раги при слабом входящем дамаге.
Особенности: Наконец-то работает во всех стойках. Не действует на хоррор эффекты (death coil и аналоги). Эффекты типа incapitate - это sap, gouge, repentance и аналоги.

Bloodrage | Кровавая ярость
Действие:
- дает 10 (15 с талантом) раги сразу и 10 (15) дополнительно за 10 секунд
- отнимает от нас 16% базового хп
- за время действия предотвращает естественную потерю раги (если мы не в комбате)
Кулдаун: 1 минута
Threat: низкий (кол-во полученной раги * 500)
Применение: Используется на пулле для накопления начальной раги, также иногда между пуллами для удержания остатков раги.

Commanding Shout | Командирский крик
Действие:
- увеличивает максимальное хп нас и ближайших сопартийцев на 2255 (до 2818 с талантами) на 2 минуты
Применение: Тупо юзаем, это один из немногих наших баффов.
Особенности: Одновременно мы можем кастить только 1 крик - на хп или ап. Но крики стакаются, т.е. 2 вара в рейде могут делать оба баффа.

Battle Shout | Боевой крик
Действие:
- увеличивает силу атаки нас и ближайших сопартийцев на 548 (до 685 с талантами) на 2 минуты
Применение: См. Commanding Shout
Особенности: См. Commanding Shout.

Enraged Regeneration | Неистовое восстановление
Действие:
- хилит нас на 30% от максимального хп за 10 секунд
- за это абилка поглощает любые enrage эффекты и не дает им работать на время своего действия
Кулдаун: 3 минуты
Применение: В рейдах редко когда спасает, а в 5ппл инстах является неплохим подхилом и иногда юзается как life-saver.

Shockwave | Ударная волна
Действие:
- наносит всем врагам перед нами дамаг, равный 75% ап
- станит их на 4 секунды
Кулдаун: 20 секунд
Threat: средний (дамаг)
Тпр: средний
Применение: Масс танкинг, удержание мобов, станлок.
Особенности: Действует на врагов в конусе перед нами (меньшем чем 180 градусов) на расстоянии примерно 7 ярдов (немного больше мили ренжа). Также работает и на ~1 ярд вокруг нас (не проверено мной).
Правильное пользование шоквейва при масс танкинге можно описать как "Собираем мобов, пятимся назад пока они не будут перед нами, юзаем". Для сравнения - неправильное: "Чардж в толпу, сразу шоквейв... Ах чорт, зацепил одного моба, остальные уже дожевывают мага =("

Vigilance | Бдительность
Действие:
- вешает на дружественную цель в пати бафф, который передает 10% создаваемой угрозы цели к нам
- а также снижает получаемый целью дамаг на 3%
- плюс каждый раз когда цель с баффом бдительности получает урон от атаки моба, кулдаунт нашего таунта обнуляется
Применение: Вешаем на самого выёжистого дамагера, чтоб проблем с аггро не знать. Иногда полезно вешать на другого танка, когда входящий дамаг очень высокий, а с тритом проблем нет.
Особенности: Бафф висит 30 минут и может одновременно быть тока на 1 сопартийце или члене рейда.
Виджиленс как бы "отнимает" 10% угрозы цели (тем самым снижая её тпс на 10%) и передает ее нам в обход наших модификаторов угрозы, но с учетом модификатора цели баффа. Отсюда делаем вывод, что для максимального прироста тпс надо вешать абилку на самого "тпсного" дамагера. Как правило это ханты с их модификатором 100. Вары, особенно фурики, не являются лучшим вариантом для выбора. Хотя в героиках, когда паки АоЕшатся, мну дает бдительность самому АоЕшистому.
Обновление кд таунта - довольно полезная штука. Помогает в ситуациях когда танчить нужно много мобов, и они могут сагриться на когото другого. Например, повешенный на МТ (опасно) или хилера виджиленс в разы облегчает танкинг мелких аддов на Сартарионе с 3мя дрейками.


Последний раз редактировалось: Душманн (Пт Фев 05, 2010 6:29 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Душманн
Душманн
модератор
модератор

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2010-01-27
Возраст : 38
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Вары Танки)) (няшки) Empty Re: Вары Танки)) (няшки)

Сообщение  Душманн Пт Фев 05, 2010 6:28 pm

Но это еще не всё. Описанное выше - это то как абилки выглядят изначально. В реальности же их можно улучшить с помощью глифов (символов). К 80му уровну у нас есть 3 слота под большие глифы и 3 слота под маленькие. Далее - описание тех символов, которые можно рассматривать как танковские и которые можно/нужно ставить.

Большие глифы. По названию видно, что большой символ - большая польза =)

Glyph of Barbaric Insults | Символ вульгарных оскорблений
Увеличивает трит от мокинга (Дразнящий удар) на 100%. Лучше не тратить на это глиф слот.

Glyph of Blocking | Символ блокирования
После использования щилд слема (мощный удар щитом) наше значение блока щитом (блок велью) увеличивается на 10%. Это прямая прибавка и к живучести, и к урону (ведь щбв прибавляет дамаг к щилд слему). Длительность баффа в 10 секунд дает нам уверенность, что он почти никогда не спадет - ведь обновляем мы его как минимум раз в 6 секунд. Единственный минус - первый наш щилд слем в бою (когда вешается сам бафф) баффом не затрагивается.
Вывод - маст хев глиф для танка

Glyph of Cleaving | Символ рассечения
Увеличивает количество целей, которых бьет клив, с 2 до 3х. Неплохое подспорье для АоЕ танкинга.
Вывод - штука не супер крутая, но если у вас проблемы с ужержанием паков - ставьте.
Glyph of Devastate | Символ сокрушения
С ним наш девастейт (разрушение) за один раз накладывает сразу 2 стака сандеров (расколов брони). Очень помогает в героиках и в ситуациях, когда часто меняются цели (или спадают наши дебаффы).
Вывод - полезный глиф для 5 ппл инстов, танкинга треша и бурст аггро.

Glyph of Heroic Strike | Символ удара героя
Каждый раз, когда наш удар героя (героик) критует, мы получаем 10 раги. Учитывая наш процент крита героиком и то, что на боссах мы его спамим...
Вывод - если вы хотите выложиться по максимуму на боссах - то этот глиф, скорее всего, ставить придется. Хотя если с рагой у вас все в порядке, или героиком пользоваться приходится не так часто - то опять же забываем про символ до лучших (или худших) времен.

Glyph of Resonating Power | Символ грохочущей мощи
Уменьшает стоимость тандер клапа на 5 ярости. Для паков, бесспорно, штука хорошая. Но не необходимая.
Вывод - удел глифа - помогать пробегать героики, врядли что-то большее.

Glyph of Revenge | Символ реванша
После использования ревенджа (реванш) наш следующий героик не стоит раги. Этот глиф, в особенности с символом на героик, снижает реальную его стоимость до смехотровных значений. С ним вы почти всегда сможете его спамить, не оглядываясь на нехватку раги. Конечно, ее все равно может не хватать - ведь героик значит ноль раги от нашего исходящего дамага. Но ноль - это лучше чем минус сколько-нибудь, которые мы имеем без глифов.
Вывод - для максимального дпс и тпс брать обязательно. Для треша, 5ппл - полезность средняя.

Glyph of Taunt | Символ провокации
+8% хита таунтом (провокация). практически убирает его резисты, что не может не радовать. С другой стороны - а когда они вас напрягали? =)
Вывод - если ваш танкинг строится на таунтах - берите.

Glyph of Shield Wall | Символ глухой обороны
Снижает кулдаун щилдвола на 2 минуты, но также уменьшает снижение урона (до 40%). Сам по себе глиф не айс, но в комбинации с талантом на -кд и глифом на ласт стенд дает нам неплохой потенциал "кулдаунового" танка.
Вывод - юзабелен только для боев где необходимо постоянно использовать кулдауны.

Glyph of Shockwave | Символ ударной волны
Снижает кд волны на 3 секунды. Применения глифу пока не найдено.

Glyph of Spell Reflection | Символ отражения заклинания
Снижает кд рефлекта на 1 секунду. Опять же, малополезная муть.

Glyph of Vigilance | Символ бдительности
Добавляет еще 5% к передаваемому триту. Вещь, вроде, неплохая, но не настолько хорошая чтобы занимать ценный слот для символов. Практическая выгода глифа ~150-300 тпс, и то не всегда.

Малые глифы.
Glyph of Bloodrage | Символ кровавой ярости
Убирает потерю хп от использования бладрейджа (кровавой ярости). Не то чтобы супер полезно, но ввиду малой конкуренции минор глифов - стоит поставить.

Glyph of Charge | Символ рывка
Увеличивает радиус действия чарджа (рывка) до 30 ярдов. Хорошая штука - пулить и передвигаться с ним удобнее, особенно если у нас прокачан талант на чардж в бою.

Glyph of Mocking Blow | Символ дразнящего удара
Увеличивает дамаг мокинга (дразнящий удар) на четверть. Сомнительная штука - ведь мокинг при правильном танковании используется раз в год... Единственное применение глифа - вместе с мажор глифом на абилку, чтобы повысить свой дпс. Опять же, сомнительная штука.

Glyph of Thunder Clap | Символ удара грома
Увеличивает радиус топтыжки (тандер клап) на 2 ярда. Это дает нам опупительный масс танкинг (не надо полгода ждать пока мобы сбегутся) и большую гарантию что дебафф от абилки повесится на босса (т.е. достанет до хитбокса). Минус - сбивать овцы тоже легче, но кто сейчас парится о контроле ;-)

Таланты и билды.

Стандартные билды:
1. Макс дпс / тпс, с дип ваундами.
2. Повышенная живучесть, небольшое снижение тпс.
3. Максимальная живучесть, никакой тпс
4. Рагосберегающий Очень экзотичен, но мало ли...
5. Гибрид билд, ни рыба ни мясо. 1 поинт свободен

Gems | Самоцветы.

Камни учитываем новые эпические…Юву смотреть не буду, т.к. слишком долго искать камни, основа переписал, для сокет бонуса сами поймёте не глупые)

Синий слот
- 30 стамины. Остальное - от лукавого.

Красный
- 8 додж рейтинг + 12 стамины. Для сокет бонуса.
- 8 парри рейтинг + 12 стамины. Для сокет бонуса.
- 8 эксп рейта + 12 стамины. Сокет бонус + тпс.
- 20 додж рейта. Не айс.
- 20 парри рейта. Не айс.
- 20 экспертиз рейтинга. Только для макс тпс.

Желтый
- 8 деф рейтинга + 12 стамины. Для сокет бонуса и критиммуна.
- 8 хит рейта + 12 стамины. Бонус и тпс.
- 20 деф рейта. Добиваем крит иммун.
- 20 хита рейта. Только для макс тпс.

Желтый + красный (чтобы не постить 2 раза)
- 8 доджрейта + 8 дефрейта.
- 8 парри рейта + 8 дефрейта.
- 8 эксп рейта + 8 дефрейта.
- 8 эксп рейта + 8 хитрейта.
Все не айс, но мало ли пригодятся...

Мета сокет
- 32 стамина + 2% армора. Требует 2 синих и 1 красный гем. Для максимального эффективного хп.
- 21 дефрейт + 5% блок велью. Требует 2 красных и 1 синий гем. Для максимального тпс и снижения получаемой дамаги.

Enchants | Энчанты.


Голова
37 ста + 20 деф - Argent Crusade - Revered (Серебряный Авангард - Почтение). Авоиданс + Хп
16 деф + 17 додж - Keepers of Time - Revered (Хранители Времени - Почтение). Авоиданс

Плечи
20 додж + 15 деф - The Sons of Hodir - Exalted (Сыновья Ходира - Превознесение). Авоиданс.
15 додж + 10 деф - The Sons of Hodir - Honored (Сыновья Ходира - Уважение). Авоиданс, для ленивых.
30 ста + 15 рес - 10к хонора. Хп, для макс стамины.
18 ста - Leatherworking (Кожевничество). Хп, но не лучший вариант.
Остальные или не актуальны, или нубские.

Back | плащ
16 деф. Авоиданс.
225 армор. Эффективное хп.
22 аги. Тпс + Авоиданс.

Тело
22 деф - Авоиданс.
275 хп - Хп.
10 к статам - Хп + Авоиданс + Тпс.

Наручи
40 стамины. Хп.
15 эксп. Тпс.

Перчатки
2% трита + 10 пари. Тпс + Авойданс.
20 хита.Тпс.
15 эксп. Тпс.
18 ста - Leatherworking (Кожевничество). Хп.

Пояс
Бесцветный сокет - Blacksmithing (Кузнечное дело). Ставим пряжку!

Штаны
55 стам + 22 аги - Leatherworking (Кожевничество). Хп + Авоиданс.
45 стам + 15 аги - Leatherworking (Кожевничество). Хп + Авоиданс для бедных.

Боты
22 стам. Хп.
15 стам + 8% скорость бега. Хп + побегушки.

Оружие
25 крит + 25 хит. Тпс.
28 хит + -50% времени дизарма. Тпс для бедных.
26 аги. Тпс + Авоиданс, не айс.
120 аги + 2% хейста прок раз в минуту. Тпс + Авоиданс, не айс.

Щит
40 блоквелью и -50% времени дизасрма. Тпс + Митигейшен.
20 деф. Авоиданс.
18 стам. Хп.
45-67 дамага при блоке. Тпс.


Вот собственно и всё по варам танкам самое необходимое можете смотреть ИСХОДНИК по ссылке)
Душманн
Душманн
модератор
модератор

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2010-01-27
Возраст : 38
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Вары Танки)) (няшки) Empty Re: Вары Танки)) (няшки)

Сообщение  Танколоm Пн Апр 12, 2010 10:00 pm


В дополнение к гайду. =)

Танколоm

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Вары Танки)) (няшки) Empty Re: Вары Танки)) (няшки)

Сообщение  Песок Пн Май 24, 2010 12:47 am

макросов бы еще...)
Песок
Песок
Admin
Admin

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2009-05-17
Возраст : 48
Откуда : Москва

https://t-omyt.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения