Форум Гильдии Тихий Омут
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Цитадель Ледяной Короны

Участников: 4

Перейти вниз

Цитадель Ледяной Короны Empty Цитадель Ледяной Короны

Сообщение  Душманн Чт Фев 04, 2010 5:43 am

Лорд Ребрад - подтверждённо один из первых боссов рейда в ЦЛК. Расположен в подзоне Главные Врата Цитадели.

Урон за бой: физический, силы льда.
Важный дебафф для фреймов: Прокалывание

Бой не сложный. Нужно 2 танка в 10 человек и 3 танка в 25, которые будут стоять перед мордой босса и получать Секущий удар на троих.

Периодически из земли вылезают костяные шипы, которые насаживают несколько игроков и тикают на 10% здоровья в секунду. Шипы нужно убивать. В версии на 25 человек вылезает 3 шипа. Танки на шипы не попадают.

Если в вас движется ледяная дорожка, просто отойдите в сторону.

Когда босс кричит, что использует торнадо все просто разбегаются. Босс будет нацеливаться на случайных членов рейда и двигаться к ним. Таким образом удобно встать в круг и держать босса в центре этого круга, как в своё время на Леотерасе в ССК.

Расстановка следующая: танки встают перед мордой босса. Один танкует, остальные ловят часть урона от способности Секущий удар. Весь рейд, кроме охотников встаёт во фрейм босса, со спины. Охотники встают кучкой на минимальном расстоянии.

Таким образом, когда появляются шипы, то они появляются (обычно) все в одном месте и мили ДПС их мнгновенно уничтожают. Охотники заботятся о себе сами.

Дорожки появляются, но фокус в том, что они начинаются не из центра босса, а от края фрейма. Так что все, кто стоит в боссе урона от них не получают.

Когда босс начинает крутить вертушку, он получает бафф - Вихрь костей. АОЕ которым бьёт босс во время вихря, очень слабое и отлечивается без проблем, если вы убегаете. Формально бафф висит минуту. НО, следите за таймером. В обычном режиме босс крутится только 20 секунд. Так что как только на баффе осталось около 40 секунд - разбегайтесь, а танки - подбегайте.

После окончания вертушки танки ставят босса там, где он остановился, а рейд опять подходит сзади и продолжает долбить. Важно, что босс сбрасывает агро, после фазы вихря. Вобщем это всё.

РАССТАНОВКА РЕЙДА


Цитадель Ледяной Короны 38

ВИДЕО ТАКТИКА НА РУССКОМ


Последний раз редактировалось: Душманн (Пн Апр 26, 2010 11:37 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Душманн
Душманн
модератор
модератор

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2010-01-27
Возраст : 38
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитадель Ледяной Короны Empty Re: Цитадель Ледяной Короны

Сообщение  Душманн Чт Фев 04, 2010 10:18 am

Леди Смертный Шёпот

Перед боссом есть неприятный трешмоб - Вестник Смерти - Верховный Жрец. Его постоянно окружает Аура Тьмы, тикающая по рейду. Но главное, это дебафф - Мрачный итог который он кидает на случайного игрока. Весь рейд должен держаться на этом мобе кучно, а игрок, получивший Мрачный итог должен выбежать из рейда на 15 метров, чтобы не бить окружающих и не лечить Жреца.

рон за бой: Физический, Силы Льда, Силы Тьмы, Силы Природы.
Важный бафф для фреймов: Проклятие оцепенения

В первой фазе босса бьют, но он находится под действием заклинания Барьер маны, так что вместо здоровья мы отнимаем у него ману.

Босс не танкуется. Стоит на месте и пуляет болтами в рейд. По ходу боя босс берёт под контроль человека в рейде, по аналогии с Кел'Тузедом.

Каждые 60 секунд боя Босс призывает аддов: Фанатиков Культа и Приверженцев Культа. Всего приходит 7 аддов. По 3 с боков и 1 с лестницы. Когда у Приверженца или Фанатика остаётся мало здоровья - он взрывается. Фанатики имеют рассечение, так что в упор лучше не стоять. Слева всегда приходят 2 фанатика и 1 приверженец, справа - наоборот. Сзади, с лестницы приходят по очереди - Приверженец, Фанатик.

Расстановка рейда
Цитадель Ледяной Короны 37

Адды подвержены контролю толпы. Их убивают, но босс будет их воскрешать в виде мобов с тем же набором способностей: Воскрешённый Адепт и Воскрешённый Фанатик. Воскрешение всегда происходит на месте смерти. Воскрешённых Адептов можно бить только физическим уроном а воскрешённых фанатиков - только магическим.

Время от времени один из Фанатиков может превратиться в Перекошенного фанатика. Он медленно ходит и очень сильно бьёт. Его нужно кайтить танком и убивать.

Весь рейд делится на 3 группы: по одной на фланги (мили группы) и одну, рейнджеров - на босса.

Нужно назначить ответственных за контроль гуманоидов, животных и элементалей, а так же страхующего лекаря, на случай, если один из лекарей танка окажется под контролем.

При появлении волны танки хватают Фанатиков, а мили ДПС разбирают Приверженцев. Затем переключаются на фанатиков. Полезно дать промоут одному из мили группы, чтобы он ставил марку на текущую цель.

Если босс воскрешает Фанатика или Приверженца, это должно быть проаннонсировано и магический или физический дпс должен убить воскрешённого.

Если один из Фанатиков становится Перекошенным - весь дпс фланга переключается и убивает его.

Как только у босса остаётся 100к маны это аннонсируют и один из танков подходит к боссу. А ВЕСЬ дпс добивает аддов этого танка и вводит босса во вторую фазу.

ВИДЕО ТАКТИКА НА РУССКОМ
Душманн
Душманн
модератор
модератор

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2010-01-27
Возраст : 38
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитадель Ледяной Короны Empty Re: Цитадель Ледяной Короны

Сообщение  Душманн Чт Фев 04, 2010 10:21 am

Воздушное Сражение

Суть заключается в победе над воздушным судном противоположной фракции. Для перемещения между кораблями вам дают что-то наподобии реактивного ранца.

Весь рейд делится на три группы:

1. Канониры, 4 человека которые будут управлять пушками по большому счёту всёравно кто это будет.
2. Абордажная команда: 1 танк для вражеского капитана, все милишники и пара хилеров.
3. Команда защиты: 1 танк для вражеской абордажной команды, рейнджеры и пара хилеров.
Расстановка на кораблях
Цитадель Ледяной Короны 34

Канониры

Задача канониров стрелять по вражеским рейнджерам. Пушки работают по принципу очков боя и разрядки действуют не только на цель, но и на вражеский корабль. Набирать слишком много очков боя не следует, иначе ваша пушка перегревается и вы не можете стрелять в течение 5 секунд. Каждые 25% здоровья вражеского корабля один из магов использует заморозку на ваших пушках и вы не можете стрелять. Вы слезаете с пушки и с помощью ранца перепрыгиваете на вражеский корабль. После того, как вражеский колдун убит, возращайтесь и продолжайте стрелять из пушек.

Интерфейс управления пушкой для Канонира в Воздушном сражении ЦЛК

Абордажная команда

Задача абордажной команды, в момент заморозки пушек, с помощью реактивных ранцев перейти на вражеский корабль. Танк должен схватить вражеского капитана и держать его в сторонке. Команда должна убить вражеского мага, использующего заморозку и может убивать вражеских ракетчиков, которые постоянно дают ракетные залпы по вашему кораблю.

Вражеский капитан - это Мурадин Бранзобород для Орды и Верховный правитель Саурфанг для Альянса.

Вражеский капитан бьёт рассечением и постоянно стакает на себя бафф, который увеличивает наносимый урон. Как только лечить танка становится слишком сложно, вся абордажная группа должна вернуться на свой корабль до следующей заморозки.

Команда защиты

Команда защиты, состоящая из рейнджеров выстраивается рядом с пушками и убивает по одному вражеских стрелков.

Периодически на вашем корабле будет появляться портал, из которого будут идти вражеские абордажники. Танк должен держать абордажников а дпс должен их уничтожать АОЕ. Абордажники вешают МС эффект и крутят ВВ так что в упор к ним стоять не стоит. Абордажники так же наносят осадный урон с помощью смолы, так что тянуть с ними - не следует.

Вражеские ракеты

Пока ваша абордажная команда не уничтожит вражеских ракетчиков, на ваш корабль будут падать ракеты. Из них, естественно, нужно выходить, хотя в обычном режиме урон от ракет по рейду не критичен.

ВИДЕО ТАКТИКА НА РУССКОМ
Душманн
Душманн
модератор
модератор

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2010-01-27
Возраст : 38
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитадель Ледяной Короны Empty Re: Цитадель Ледяной Короны

Сообщение  Душманн Чт Фев 04, 2010 10:24 am

Саурфанг Смертоносный

Одной из основных задач этого боя - это не дать боссу быстро набирать стаки баффа Сила крови. Бафф стакается из нескольких источников:

1. Урон от заклинания Кольцо крови. Даёт по 2 стака за каждого человека, попавшего в кольцо. По аналогии с Генералом Везаксом, кольцо кидается в рейнджед группу, если там достаточно народу. Таким образом, все рейнджеры и лекари должны распределиться на 12 метров друг от друга.
2. Атаки тварей - каждый удар твари даёт боссу 3 стака баффа. Их нужно кайтить и убивать так, чтобы они никого не атаковали.
3. Руна крови - за каждый удар по танку под действием руны, босс получает 1 стак баффа. Как только один танк получает дебафф, другой танк должен НЕМЕДЛЕННО забрать босса.
4. Кипящая кровь - за каждый тик дебаффа на цели, босс получает 1 стак баффа.
5. Метка падшего воителя - при получении урона целью под маркой, босс получает 1 стак баффа.

РАССТАНОВКА РЕЙДА
Цитадель Ледяной Короны 36

Все милишники встают в босса и бьют его изо всех сил. Рейнджед дпс встаёт полумесяцем вокруг площадки босса. Все лекари встают на заднем фланге этого полумесяца. Перед лекарем танков стоит сова с талантом на отбрасывание. Все, кто не стоит в боссе, стоят в 12 метрах друг от друга.

Непроверенный вариант: все рейнджед ДД, кто может бить в упор, так же стоят в боссе, а полумесяцем выстраиваются лекари, сова и охотники.

Танки должны забирать босса друг у друга, как только на одного из них прилетает дебафф Руна крови.

Мили ДПС должны остановить ДПС, по крайней мере АОЕ, за несколько секунд до появления следующей волны тварей Саурфанга.

В связи с тем, что у тварей Саурфанга практически иммунитет к АОЕ урону и танковать их в обычном смысле нельзя (нельзя допускать чтоб они били кого-либо), то они в первую очередь бегут на лекарей. А точнее, на лекаря танков. Поэтому целесообразно поставить лекаря танков как можно дальше от босса. Перед ним поставить сову, которая отбросит тварей назад. А охотники должны поставить замедляющие ловушки.

Рейнджед дпс должен быть разбит на 2 группы, каждая из которых фокусом убивает свою тварь. Поскольку здоровья у них немного, всего 90,000, то до лекаря они не доходят.

Как бы нибыл хорош менеджмент силы крови, марки воителя будут. Тут есть 2 варианта:

1. вы лечите того, кто получил марку. Это позволяет сохранить вам ДПС в первоначальном виде, но скорость набора Силы Крови боссом постоянно увеличивается.
2. вы позволяете умереть человеку, получившему марку, если это ДПС. Таким образом, вы получаете 5% лишнего здоровья у босса и теряете 1 дпс, но сохраняете скорость набора Силы крови первоначальной. Этот подход позволяет получить достижение [Я взял и все испортил (25 игроков)]
Очень полезно для этого всем сделать макрос:

/cancelaura Вспышка Света
/cancelaura Омоложение
/cancelaura Буйный рост
/cancelaura Восстановление
/cancelaura Жизнецвет
/cancelaura Обновление
/cancelaura Слово Силы: Щит
/cancelaura Щит Земли
/cancelaura Быстрина
/cancelaura Жизнь Земли

и если на вас прилетает марка вы спамите этот макрос чтобы побыстрее умереть. Макрос примерный и может варьироваться в зависимости от вашего сетапа.

ВИДЕО ТАКТИКА НА РУССКОМ
Душманн
Душманн
модератор
модератор

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2010-01-27
Возраст : 38
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитадель Ледяной Короны Empty Re: Цитадель Ледяной Короны

Сообщение  Душманн Чт Фев 04, 2010 10:26 am

Тухлопуз

Урон за бой: физический, силы тьмы.

Бой черезывычайно простой из без изысков.

В начале боя комната заполнена Гнилостными испарениями, тикающими по всему рейду. Периодически босс вдыхает испарения и увеличивает скорость атаки и наносимый урон на 30% за вдох. При каждом вдохе, АОЕ, тикающее по рейду ослабевает. Когда босс набирает 3 стака баффа Гнилостные испарения в легких, он выдыхает газ обратно в комнату нанося всему рейду огромный урон.

Пережить урон от выдыхания газа вам поможет другая способность босса - Газообразные споры. Когда на игрока прилетает спора, всем нужно подбежать к нему, чтобы получить стак баффа Невосприимчивость к гнили. К третьему вдоху, вы получите 75% уменьшение урона от АОЕ, что позволит вам пережить выдох газа.

Время от времени на некоторых игроков будет прилетать Губительный газ, рядом с вами не должно быть других игроков.

Так повторяется несколько раз и босс умирает.

Вам нужно два танка, которые будут меняться при получении 9 стаков дебаффа Газовое вздутие. Весь рейд делится на 3 группы:

* Танки и лекари встают перед мордой босса.
* Мили дпс встаёт сзади босса.
* Рейнджед дпс распределяется веером сзади босса. Держат дистанцию 8 метров друг от друга.


Все бьют босса. Как только прилетают споры, рейнджеры должны собраться в одной точке со спины босса, а ответственный должен скомандовать - кому в какую группу бежать со спорой так, чтобы все три группы имели по одной споре. После того, как спора оттикала - всем нужно встать по местам.

При каждом вдохе газа из комнаты босс начинает бить танка сильнее, а урон по рейду ослабевает. Так что лекари с рейда, по одному, после каждого вдоха уходят на танка. Когда газа в комнате не остаётся совсем, танку полезно использовать выживательные способности.

К моменту выдыхания газа каждый из игроков должен иметь как минимум два стака баффа от споры. Иначе игрок погибнет.

После выдыхания газа всё начинается сначала.

ВИДЕО ТАКТИКА НА РУССКОМ
Душманн
Душманн
модератор
модератор

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2010-01-27
Возраст : 38
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитадель Ледяной Короны Empty Re: Цитадель Ледяной Короны

Сообщение  Душманн Чт Фев 04, 2010 10:27 am

Гниломорд

Урон за бой: физический, силы природы.

На бой вам понадобится 2 танка. Один для босса, второй для слизнюков. МТ держит босса в середине комнаты, а весь рейд разделяется на две группы. Одна встаёт у левой ноги, а вторая у правой. Когда босс поворачивается в сторону одной из групп и использует фронтальное АОЕ, группе нужно отбежать из опасной зоны.

Нужно следить за трубами по периметру комнаты, если из трубы начинает течь слизь, значит сейчас там появится лужа. Лужа занимает примерно четверть комнаты.

Слизнюки

Когда с человека спадает инфекция, то из него вылупляется маленький слизнюк. Он не таунтится и имеет огромное агро в отношении человека, из которого он вылез. Если рядом оказывается большой слизнюк то он поглощает маленького.

Первый человек, получивший слизнюка встаёт с краю комнаты и ждёт, пока появится второй маленький слизнюк. Второй, получивший инфекцию бежит к первому слизнюку и вырождает своего, после чего появляется большой слизнюк, которого забирает оффтанк. Оффтанк должен кайтить большого слизнюка по периметру комнаты и ни в коем случае не подходить к нему в мили радиус, иначе будет убит. Можно смело забегать в лужи, тикают они несильно.

Игроки, получающие инфекцию должны быстро бежать к большому слизнюку и держаться рядом с ним, когда с них спадёт или снимут инфекцию. Маленький слизнюк сразу будет поглощён большим.

Когда на большом слизнюке набирается 5 стаков баффа он использует Взрыв нестабильного слизнюка. Танк с боссом смещается в свободную от луж зону и весь рейд идёт за ним. Слизни от взрыва прилетят туда, где стоял рейд в момент начала каста взрыва. Когда бомбы взорвутся, большой слизнюк пропадёт, рейд может вернуться на место и всё повторяется снова.

Важно понимать механику взрыва. Сам большой слизнюк, взрываясь, урона не наносит, урон наносят мелкие слизни, вылетающие из него при взрыве.

30% здоровья

На 30% здоровья босс начинает кидать инфекцию намного чаще и бегать приходится больше. Поэтому на 30% используют кулдауны и Жажда крови/Героизм и зергают босса.

Как вариант, можно кайтить маленьких слизнюков, чтобы получить достижение [Танцы со слизнюками (25 игроков)].

ВИДЕО ТАКТИКА НА РУССКОМ
Душманн
Душманн
модератор
модератор

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2010-01-27
Возраст : 38
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитадель Ледяной Короны Empty Re: Цитадель Ледяной Короны

Сообщение  Душманн Чт Фев 04, 2010 10:32 am

Профессор Мерзоцид

Итак. Бой тактически достаточно прост. Босса ставят в центр и встают достаточно кучно вокруг него. Танк на боссе нужен один. Бьёт босс несильно, по 16-18 тысяч по ИВК/ЦЛК танку. У него нет специальных атак на танка так что тут проблем возникнуть не должно. Периодически босс раскидывает в нескольких игроков Лужи Слизи (1 в 10 мен и 2 в 25 мен). Из этих луж нужно выходить.

Один из игроков, или два (в 25 человек), должен выпить жидкость со стола Профессора, на которой написано "ВЫПЕЙ МЕНЯ" и превратится в мутировавшее поганище. Поганище может жрать слизь, которую разбрасывает Профессор. Это его основная задача. Когда вы набираете достаточно Энергии слизи, вы можете замедлять появляющихся аддов - слизнюков. В версии на 25 человек два поганища должны замедлять слизнюков по очереди. Так же поганище наносит по рейду АОЕ урон, примерно 1,000 от магии тьмы раз в 2 секунды, 300 из которых будут поглощены защитой от магии тьмы Жрецов или аурой Паладинов.

Каждые 20-30 секунд, Мерзоцид будет крчать, что он проводит эксперимент, это значит что появится один из аддов-слизнюков: зелёный или рыжий. По периметру комнаты расположены контейнеры разных цветов. Если жидкость начинает сочиться из зелёного - появится зелёный, и наоборот, из рыжего -рыжий. Весь ДПС должен переключиться на адда и убить его как можно быстрее. Но....

Зелёные слизни

Зелёный слизень выбирает цель в рейде и начинает ползти к ней. При этом от слизня к цели идёт зелёный луч, под которым цель не может двигаться. Когда слизнюк доползает до цели - он взрывается, нанося огромный АОЕ урон, разделённый между всеми кто в него попал и раскидывая всех вокруг. Так что рейд должен подойти к этому игроку, чтобы все получили по чуть-чуть урона. Если слизень не умирает при взрыве, то он выбирает следующую цель и всё продолжается снова.

Рыжие слизни

Рыжий слизень выбирает цель и вешает на неё 10 стаков дебаффа, который тикает раз в 2 секунды, нанося урон цели и уменьшая количество стаков. Слизень начинает двигаться к цели. Когда он догоняет цель, то оставшиеся на ней стаки взрываются, нанося всем одинаковый АОЕ урон в радиусе. Таким образом, если на вас нацелился рыжий слизнюк, вы всё бросаете и бежите кайтить в сторону от рейда.

ИТАК: Зелёный слизнюк - все подбежали к цели, Рыжий слизнюк - все отбежали.


Мутировавшие игроки должны замедлять оба типа слизнюков.

Периодически босс заливает комнату паралитическим газом, который не наносит урона, но делать вы ничего не можете. Сам он при этом бежит к столу и начинает пить всё подряд, получая новые способности.

Он начинает разбрасывать маленьких слизней, которых нельзя убить, но которые очень опасны. Они движутся к определённому игроку и не нужно попадаться им на пути. Так же разбрасывает газовые бомбы, стоять в которых крайне не рекомендуется, вы получаете ~5,000 урона в секунду и ваша меткость уменьшается на 75%. А через 20 секунд бомба взрывается на 15 тысяч. Танк должен выводить босса из таких бомб.

В мувике, после второго использования паралитического газа, адды перестают появляться, босс превращается в мутанта, а игроки, которые были мутировавшими - наоборот, становятся обычными. И начинается обычная ДПС гонка. Нужно убить босса до того, как он зальёт всю комнату зелёной слизью.

Итак, благодаря сайту Tankspot появилось больше ясности в сражении с Профессором Мерзоцидом:

1. У босса 3 фазы, смена происходит на 80% и 35%.
2. В обоих версиях на 10 и 25 человек вы можете иметь только одно Мутировавшее Поганище. (подтверждено блюпостом)
3. В последней фазе боя вам нужно 2 танка и поганищ у вас не будет, берегите кулдауны и рейдбафы - Жажда крови/Героизм, потому что лужи убирать будет некому.
4. Вторая фаза:
* Слизни, которых разбрасывает Профессор, не бегут ни за кем. Он их швыряет и они медленно летят к игроку, после чего взрываются на 15 тысяч и уменьшают скорость атаки/заклинаний на 200% (???) на 15 секунд. Слизни летят в рейндж, если там есть люди. Пока слизень летит - нужно отбежать.
5. Третья фаза:
* босс получает бафф - Сила мутанта, который увеличивает скорость атаки и наносимый урон на 50%
* босс стакает на танка дебафф - Мутировавшая чума, тикающий по всему рейду, на танке не должно быть больше 4-х стаков в версии на 10 человек. 6 стаков - это вайп.

Наглядное Видео по прохождению 10 ппл
Душманн
Душманн
модератор
модератор

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2010-01-27
Возраст : 38
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитадель Ледяной Короны Empty Re: Цитадель Ледяной Короны

Сообщение  Душманн Чт Фев 04, 2010 10:33 am

Пока что всё траим етих боссов на неделе продолжу за материалы и видео благодарность сайту http://wowraider.ru
Душманн
Душманн
модератор
модератор

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2010-01-27
Возраст : 38
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитадель Ледяной Короны Empty Re: Цитадель Ледяной Короны

Сообщение  Фоккер Вс Фев 07, 2010 12:40 pm

+
Фоккер
Фоккер

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2009-06-01
Возраст : 49
Откуда : Нижний Новгород

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитадель Ледяной Короны Empty тактики

Сообщение  ???????? Пн Фев 08, 2010 8:44 am

++
Anonymous
????????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Цитадель Ледяной Короны Empty Re: Цитадель Ледяной Короны

Сообщение  Кассель Пн Фев 08, 2010 1:14 pm

прочитала)
Кассель
Кассель

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2009-07-28
Возраст : 33
Откуда : Россия, Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитадель Ледяной Короны Empty Re: Цитадель Ледяной Короны

Сообщение  Гуманитарий Пн Фев 08, 2010 2:44 pm

+

Гуманитарий

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2009-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитадель Ледяной Короны Empty Цитадель Ледяной Короны

Сообщение  Tao Ср Фев 10, 2010 7:33 am

+
Anonymous
Tao
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения