Форум Гильдии Тихий Омут
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Цитадель Ледяной Короны (часть 2)

Перейти вниз

Цитадель Ледяной Короны (часть 2) Empty Цитадель Ледяной Короны (часть 2)

Сообщение  Душманн Вс Фев 14, 2010 10:43 am

Кровавый Совет Принцев

Кровавый Совет - это сражение с тремя боссами подземелья Цитадель Ледяной Короны: Принцем Келесетом, Принцем Валанаром и Принцем Талдарамом. Совет находится в Багровом Зале.

Урон за бой: Физический, Сил Огня, Сил Тьмы.

Здоровье у принцев общее. Но бить можно только того, на котором в настоящий момент находится бафф Заклятье крови. Бафф периодически прыгает с одного принца на другого. Принцы без баффа, имеют 1 хп здоровья, их можно танковать, но урона они не получают.

Тот принц, который в настоящий момент несёт бафф, получает усиленную способность.

Вам понадобится три танка, 2 обычных и один рейндж дд с хорошей стаминой. Танкам менятся не нужно, так что вы можете сразу расставить принцев так, как они будут стоять.

Принц Келесет

Босс танкуется кастером, и бьёт заклинанием Теневое копье. В принципе, можно держать его и на обычном танке, но в мили босс бьёт очень сильно. Помимо этого, Келесет спаунит в случайном месте Тёмные Ядра. Тёмные ядра так же можно танковать, так что танк Келесета должен захватить и их. Ядра наносят урон цели и уменьшают получаемый ею урон от магии тьмы на 35%, причём эффект стакается. Что будет критичным, чтобы пережить способность Копье зловещих теней, когда Келесет станет активным боссом. Сферы гибнут сами через некоторое время, так что убивать их не нужно.

Принц Талдарам

Босс бьёт в основном огнём и требует обычного танка. Использует Ослепительные искры в конусе перед собой, использует не на танка, а на случайного игрока в рейде. И создаёт огненную сферу - Колдовское пламя, подобно тому, как он делал в Ан'Кахете. Сфера летит за случайным игроком и взрывается. Причём сила взрыва зависит от того, как долго он летел. Когда Талдарам становится активным боссом, он использует Жаркое колдовское пламя. Все игроки, находящиеся на пути следования усиленной сферы так же получают урон. Основное отличие состоит в том, что сила взрыва в конце зависит не от времени полёта сферы, а от того, сколько урона она нанесла по дороге. Таким образом, цель сферы должна её кайтить, а все остальные должны на пару секунд подбежать к ней и, получив урон, ослабить взрыв. Цель для сферы всегда выбирается максимально удалённой в секторе.

Принц Валанар

Наносит, в основном, физический урон. Первая способность босса - Кинетическая бомба. Бомбы появляются в воздухе и медленно опускаются вниз. При падении, бомба наносит 10 тысяч урона и подпрыгивает обратно. При получении урона, бомба начинает двигаться вверх. Вторая способность - Сотрясающий вихрь, босс создаёт вихрь, от которого нужно быстро отбежать, чтобы не получить урон и чтобы вас не откинуло. Когда Валанар становится активным, они использует Могучий вихрь и вихрь появляется под всеми игроками, так что ВСЕМ нужно встать на 13 метров друг от друга.

Тактика на кровавый совет.

Боссов ставят практически так, как они стоят при входе в комнату, отводя Талдарама чуть правее, а Келесета чуть левее. Принца Валанара нужно спустить с лестницы и поставить в центр комнаты.

РАССТАНОВКА РЕЙДА (25 ппл)
Цитадель Ледяной Короны (часть 2) 4j

Талдарам просто танкуется обычным танком. При появлении обычной сферы можно вообще ничего не делать, так как она летит в дальнюю цель и взрыв от сферы очень слабый. При появлении усиленной сферы огня, дальний игрок должен отбежать, а весь рейд постараться получить немного урона от неё по дороге.

Келесета держит кастер, одетый в стамину комплект. По возможности он должен так же хватать ближайшие Тёмные ядра. Помимо этого, все охотники должны припуливать на него ядра, появившиеся на другом конце комнаты. Остальным бить ядра категорически не следует. Если на танке будет 3-4 ядра, то даже усиленное копьё тьмы будет ему не страшно.

Самым страшным в этой тройке является принц Валанар. Босса танкуют в центре комнаты. Весь рейнджед дпс встаёт полукругом так, чтобы держать дистанцию в 13 метров друг от друга. Из мили группы, лучше если его будет бить несколько человек с хорошим ДПС, а остальные будут ждать в сторонке. В тот момент, когда принц использует Сотрясающий вихрь, все мили дпс должны разбежаться от босса так, чтобы в радиусе 13 метров от них никого небыло. Иначе они поубивают друг друга. На самом деле, ограничение по мили дпс зависит от вашего умения хорошо бегать и быстро реагировать. Но опять же, много ДПС тут не нужно, потому что здоровья у принцев мало - всего 22 миллиона.

Так же нужно назначить ответственных игроков, которые будут бить кинетические бомбы, чтобы не дать им опуститься вниз.

РУССКИЙ ВИДЕОГАЙД
Душманн
Душманн
модератор
модератор

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2010-01-27
Возраст : 38
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитадель Ледяной Короны (часть 2) Empty Re: Цитадель Ледяной Короны (часть 2)

Сообщение  Душманн Вс Фев 14, 2010 10:48 am

Королева Лана'Тель

Урон за бой: Физический и Сил Тьмы.

Бой крайне не сложный, но нетерпимый к топорам. Один дурачок может загубить всё дело. Вам понадобится 2 танка и 3/7 хилеров на этот бой.

Фаза 1.

Танки встают строго друг в друге на лестнице, и ставят босса спиной к рейду. Мили группа встаёт кучно за спиной босса. Никто из мили дпс не должен подходить к танкам, иначе умрёт под кровавым зеркалом. Рейнджед дпс и лекари должны быть по возможности компактно расставлены за спиной босса так, чтобы между ними была дистанция в 6 метров, чтобы урон от стрелы получал только один человек. Так же, эта расстановка позволит быстро сбегаться в кучу игрокам, связанным пактом омрачённых. Если на вас прилетел дебафф Роящиеся тени, то вы должны быстро выбежать из рейда, чтобы не разливать там лужу. Убегать далеко не нужно. Побегайте вокруг.

Через некоторое время Королева кусает первого человека. В рейде должен быть ответственный за распределение целей для укусов. Кусать нужно, в первую очередь, ДПС, потому что в версии на 10 человек, бафф Сущность Кровавой королевы не усиливает исцеления.

Когда игрок получает бафф Бешеная кровожадность ему нужно укусить здорового игрока в течение 10 секунд. Кусать нужно на последней секунде дебаффа для того, чтобы под начало второй фазы у вас не пришлось несколько кровожадностей.

Фаза 2.

Фаза наступает по таймеру. Босс взлетает в центре комнаты и использует АОЕ фир. Очень полезно иметь тотемы трепета в каждой или многих группах. Игроки должны быстро встать на расстоянии 6 метров друг от друга. Рейнджеры и лекари встают как обычно, мили дпс встают вокруг них. Королева висит в воздухе и активно кидает стрелы в рейд. Обычно, сразу после посадки Королевы на нескольких игроках появляется Бешеная кровожадность. Так что не зевайте и разбирайте цели. Напоминаю, кусать нужно под конец дебаффа.

После фазы 2, повторяется фаза 1.

Когда ДПС закончится можно кусать лекарей и танков. Люди под баффом Сущность Кровавой королевы не генерируют агро, но танков всё равно нужно кусать в последнюю очередь.

РУССКИЙ ВИДЕОГАЙД
Душманн
Душманн
модератор
модератор

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2010-01-27
Возраст : 38
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитадель Ледяной Короны (часть 2) Empty Re: Цитадель Ледяной Короны (часть 2)

Сообщение  Душманн Вс Фев 14, 2010 10:59 am

Валитрия Сноходица

Босс необычен. Необычен тем, что его не нужно убивать, его нужно лечить. Предыстория такова: Плеть захватила Валитрию, всячески мучает её и пытается извлечь пользу из её способностей.

Тактика на босса:

Урон за бой: Физический, Сил льда, Сил природы, Сил Огня

Суть боя сводится к следующему: Валитрия имеет 50% хп в начале боя. Вам нужно отлечить её на 100%. Этому всячески будут пытаться препятствовать различные адды, которые в большом количестве бегут к месту боя. Валитрия изо всех сил будет вам помогать. Как только у босса становится 100% здоровья, она убивает всех врагов в комнате и телепортируется из ЦЛК, оставляя награду героям.

На бой вам понадобится один танк на 10 человек и 2 танка на 25 человек, по одному на каждую сторону. На каждой стороне есть две двери, из которых будут бежать волны различных аддов: Пылающие Скелетоны, Восставшие Архимаги, Подавители, Зомби и Поганища. В версии на 10 человек, адды бегут только из ближней ко входу двери, в 25 человек из обеих дверей.

Так же вам понадобится 2/4 лекаря для босса.

Адды

1. Самые опасные - исторгающие пламя Скелеты. Через некоторое время после выхода они вешают на себя бафф Разгром который АОЕшит по всему рейду и его нельзя сбить. Так что убивать их нужно крайне быстро. Скелеты не бьют в мили и танк им не нужен.
2. Подавители. Мелкие твари, подбегающие к боссу и использующие на ней МС-эффект - Подавление. Танковать не нужно, разбирать во вторую очередь.
3. Черви из Поганищ. Появляются после убийства поганища, 5 штук, стакают мерзкий дебафф и ощутимо бьют в мили. Нужно разбирать в третью очередь.
4. Воскрешённые Верховные маги. Бьют по рейду ледяным АОЕ, которое можно и нужно сбивать. Довольно сильно бьют в мили, так что нужен танк. Разбирать в четвёртую очередь.
5. Волдырные зомби и Прожорливые Поганища. Ощутимо бьют в мили, нужно танковать. Оба адда стакают на танке мерзкий дебафф, так что затягивать с ними не стоит. Убивать лучше сначала зомби, потому что они в 4 раза тоньше. Зомби при смерти - взрываются. У поганищ фронтальное АОЕ.

Адды со временем начинают идти всё быстрее. И после 4-5 портала справляться с ними становится непросто.

Порталы

Время от времени, Валитрия открывает порталы кошмаров 3/7 штук. Зайдя в портал, вы оказываетесь в той же комнате, но валитрия летает в воздухе. На вас начинает тикать таймер, по истечении которого вас выкинет обратно в обычную реальность. Порталы появляются не мнгновенно. Сначала следует анонс от Валитрии, затем на полу появляются зелёные маркеры, а потом - порталы. Так что у вас есть более чем достаточно времени, чтобы зайти в них.

По периметру комнаты, под потолком, есть зелёные облака. При подлёте к облаку, оно взрывается, а все стоящие рядом получают бафф, увеличивающий ДПС и Хил на 10% и дающий 200 маны раз в 3 секунды. Бафф висит минуту в 10 человек и 45 секунд в 25. Если вы берёте последний стак баффа от шаров в последнюю секунду перед выходом из порталов, то на момент появления следующих порталов у вас остаётся порядка 10 секунд, чтобы зайти в порталы и обновить стаки. В этом и заключается суть боя. Если вы всё делаете верно, то за 4 портала вы можете собрать 30+ стаков.

ВАЖНО: чтобы перед заходом в портал с вас сняли дебафф от заклинания Залп ледяных стрел, иначе в портале вы будете летать медленно и не успеете обновить стаки баффа.

ВИДЕО
Душманн
Душманн
модератор
модератор

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2010-01-27
Возраст : 38
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитадель Ледяной Короны (часть 2) Empty Re: Цитадель Ледяной Короны (часть 2)

Сообщение  Душманн Вс Фев 14, 2010 11:04 am

Тактика Синдрагоса

Урона за бой: физический, силь льда, сил тьмы.

У босса 2 чередующиеся фазы - наземная и воздушная. И третья фаза, начинающаяся на 30% здоровья.

Весь бой по рейду тикает ледяная аура, подобная Сапфирону.

Фаза 1

Наземная фаза имеет все стандартные драконьи способности: клив, дыхание и удар хвостом. Дыхание, помимо большого количества урона, вешает на танка дебафф (который можно диспелить???).

Мили ДПС периодически могут получать дебафф Пронизывающая стужа, и им нужно останавливать урон, пока бафф не спадёт.

В начале фазы, босс вешает на нескольких кастеров дебафф Освобожденная магия, который вызывает откат на 2,000 урона за каждое прочтёное под дебаффом заклинание. Откат срабатывает через 8 секунд. При прочтении каждого следующего заклинания, таймер отката обнуляется. Т.е. вы можете читать одно заклинание раз в 8 секунд, или спамить без перерыва, а потом умереть (что, видимо, и нужно будет сделать в третьей фазе).

Под конец фазы, босс притягивает всех к себе под брюхо, и читает 5-и секундное заклинание, наносящее хороший урон по рейду. За 5 секунд всем нужно отбежать на 25 метров.

После этого босс взлетает и начинается фаза 2. Фаза длиться 45 секунд.

Фаза 2

При взлёте, босс вешает на 5 человек (в 25 версии) дебафф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в колбу. Так же по цепочке ставит в колбу всех в радиусе 10 метров. Колбы можно разбивать, но делать это сразу не стоит.

Босс начинает бросать бомбы, которые наносят ощутимый урон в зоне видимости. Всем нужно спрятаться за колбы. Всего летит 4 бомбы с интервалом в 6 секунд. Нужно помнить, что люди в колбах получают постоянный урон.

Все люди, получившие марку должны сбежаться в центр комнаты, а рейд после появления колб, прятаться за ними, не забывая бить колбы так, чтобы разбить их к концу фазы.

Фаза 3

После того, как у босса остаётся 30% здоровья, он перестаёт взлетать и начинается последняя фаза. Это копия фазы один, только каждые 5 секунд на рейд вешается дебафф Таинственная энергия, увеличивающий входящий магический урон на 15% за стак. Так же, раз в 15 секунд, босс вешает на случайного игрока бафф колбы. Трудно сейчас сказать, что лучше быстро зергать босса, или разбивать колбы, в деле будет видно.

Дебафф Таинственная энергия висит 8 секунд. И, ВОЗМОЖНО, не обновляется, если вы стоите за колбой. Таким образом, все игроки должны периодически отбегать за колбу, и сбрасывать стаки дебаффа, чтобы не умереть. Напоминает первого босса Ямы Сарона, где нужно прятаться за куски саронита.

В общих чертах это всё.

ВИДЕО
Душманн
Душманн
модератор
модератор

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2010-01-27
Возраст : 38
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитадель Ледяной Короны (часть 2) Empty Re: Цитадель Ледяной Короны (часть 2)

Сообщение  Душманн Вс Фев 14, 2010 11:11 am

Тактика Король-Лич Артас

Итак, благодаря парням из Blood Legion, мы можем составить тактику на бой с Королём Личем в версии на 10 человек. Конечно, каких-то подробностей из мувика не увидишь, но многое уже известно. Думаю, в 25ке будет плюс-минус то же самое. Хотя, Кел'Тузад и Леди Смертный Шепот не подходят под этот вариат.

Итак, у босса 17,43 миллиона здоровья. Что не мало для 10 человек. Рейд в мувике это 5 дд, 2 танка и 3 хила.

Фаза 1

В начале фазы, идёт РП-шная болтовня Артаса с Тирионом, после чего Артас ставит последнего в колбу, чтобы тот посмотрел, как Король с нами расправится. Начинается бой. Мили с боссом встают в центр платформы, а рейнджед дпс и хил равномерно распределяются в кружок.

* Периодически босс вешает дебафф Мертвящая чума, который даёт боссу бафф Некротическое касание. Нужно снимать в течение 5 секунд, иначе игрок умирает.
* Каждые 20-30 секунд, босс использует способность Заражение, нанося урон всему рейду. Рейд нужно быстренько поднять, чтобы перестала тикать ДоТа.
* Раз в 30 секунд, босс призывает Гулей (3 штуки). У каждого гуля по 252,4 тысячи здоровья. Их нужно убивать.
* Раз в минуту, босс призывает здорового врайкула, у которого 2 миллиона здоровья. Его тоже нужно убивать. Способности Врайкула:
o Ударная волна - фронтальное АОЕ, ударная волна.
o Исступление - бафф на себя, увеличивающий наносимый урон на 200% на 6 секунд. Снимается Разбойниками или Охотниками.


Таким образом, за минуту вам нужно сносить 2 миллиона + 750 * 2 тысяч у аддов, и ещё бить босса. ДПС рейда должен быть 58,000+. Тут помогает АОЕ, которое убивает гулей мимоходом. Фокусом убивается только врайкул и бьётся босс. Плюс, видимо, есть бафф, увеличивающий наносимый урон - Песнь Хеллскрима/Сила Вринна.

Танки периодически меняются, видимо есть некий дебафф.

При переводе во вторую фазу НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ живых врайкулов. Прекращаете бить босса и добиваете адда.

Фаза 2

На 70% босса начинается фаза 2, он встаёт в центр платформы и использует заклинание Беспощадная зима, которое держится минуту. В течение этой минуты он постоянно спамит заклинание Боль и Страдание.

Рядом с боссом появляются белые шары, которые используют следующие способности:

* Ледяная пульсация - луч в цель, вокруг которой появляется АОЕ в мили радиусе на 2,828-3,172
* Ледяная вспышка - взрыв, если сфера долетела до цели.


Рейнджеры должны убивать сферы.

Время от времени, из одного из игроков выпрыгивает Душа (копия) и её нужно убить. У души 885,4 тысячи здоровья. У Души одна способность:

* Пронзительный визг - фронтальное АОЕ, на 18,850-21,150 урона от сил тьмы и блокирующее заклинания на 5 секунд.


Весь рейд собирается на краю платформы в кучку и бьёт вылезающие души. Ждёт окончания зимы.

Через минуту, босс использует заклинание Землетрясение, обрушивая внешний периметр платформы. Она становится меньше. Весь рейд встаёт в исходную позицию "хоровод".

* раз в 20-30 секунд босс продолжает использовать способность Заражение.
* раз в 30 секунд, кидает войд зону, используя Осквернение. Зона выглядит как огромная чОрная лужа, которая растёт, если в неё кто-то попадает. т.о. всегда есть максимум 2 лужи. На каст третьей, первая исчезает.
* раз в 45 секунд босс призывает Валькирию, у которой 450 тысяч здоровья. Её тоже убивают и быстро. Валькирия ждёт 5-10 секунд, а затем хватает одного из игроков и летит к краю платформы, чтобы его сбросить. Нужно убить её до этого. Валькирия может быть застанена.


В этой фазе добавилась беготня от войд зон, дпс по аддам нужен гораздо меньше, т.к. есть только валькирии, которым нужно 10к дпса.

Фаза 3

На 40% начинается фаза 3. Переход аналогичен тому что было между 1-ой и 2-ой. Зима, боль и души. Через минуту, зима прекращается, обрушивается край платформы, и все встают в "хоровод".

* босс продолжает класть войд зоны раз в 30 секунд.
* каждую 1 минуту 15 секунд босс использует заклинание высасывание души , которое, видимо, является дверью в комнату Фростморна.
* каждые 30 секунд босс призывает 10 призраков (возможно, в 25ке их будет 25). Духи очень слабые - 66 тысяч. Но их много и при подлёте к игроку они врзываются.


Помимо беготни от луж, по сильно уменьшившейся платформе, опять возрос ДПС по аддам - 22 тысячи. Так же хилеры должны держать цель заклинания высасывание души, чтобы человек сделал в комнате Фростморна то, что он должен.

В Зале Ледяной Скорби, куда нас телепортирует после Высасывания души, стоит дружественный нам Теренас и враждебный Дух-Страж. Нужно помочь Теренасу убить духа, после чего он телепортирует нас обратно в бой. У духа 252,000 здоровья в сложности на 10 человек.

Фаза 4

На 10% здоровья босса начинается красивая последняя фаза. Король Лич использует заклинание Ярость Фростморна, убивающее весь рейд, и вешающее дебафф, не позволяующий встать или испустить дух. После чего он обещает Тириону, что сейчас воскресит нас, как чемпионов Плети и начинает воскрешать. Тирион в колбе молится, чтобы свет дал ему сил и свет даёт...

Тирион разбивает колбу, выбивает Фростморн из рук Короля Лича, и поднимает босса в вихре. Из Фростморна выходит дух папки Артаса - Теренаса. Теренас говорит - "всё сынок. Пора..." и воскрешает рейд, который должен забить беспомощного Артаса до смерти.


Вот вобщем и всё. Конец МЕГАЭПИЧЕН.

Видео готовится.
Душманн
Душманн
модератор
модератор

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2010-01-27
Возраст : 38
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения